[size=8]Гайд PVP армс вара!
Взято с ПГ (естественно, изменено) 1. Таланты и символы.
Стандартный билд http://db.uawow.com/?talent#LcbIdfIt0brRzGdioGx0s со взятыми 3 очками талантов Тактическое Превосходство для минимальных потерь раги при смене стоек.
Символы: Символ стремительного рывка, Символ смертельного удара, Символ вихря клинков, Символ боевого крика, Символ рывка, Символ властности. (также следует обратить внимание на символ кровопускания и символ безудержного восстановления - для 1х1)
По поводу специализации на конкретных видах оружия:
Топоры:
Пять процентов крита. С метасокетом получается даже восемь. Лучшее оружие для туннелинга цели, позволяет разогнать крит до высоких показателей. Однако, рагогенерация уступает мечам - не сильно, но чувствуется. Помимо популярного сила-крит гемминга, также есть вариация с топором, но полным геммином на АРП. С триней, прокающей на игнор, парой кусков из PvE-шмота можно собрать софт кап АРПа при высоком показателе крита. На проке трини такая комбинация гира - самая дамажащая из всех возможных.
Дробящее:
15 % игнора брони. Худший вариант, если сравнивать проценты в рейтинговых соотношениях. Лучше не брать данную специализацию.
Меч:
Оружие для бурста, свитчей и неожиданных ваншотов. Идеальный выбор, когда не получается плотно сидеть на цели, т.к. меч прокает не чаще одного раза в шесть секунд. Первый прок сразу даёт полный столб раги, которую можно сливать на экзекуты и другие дебаффы. Хорошо подходит для убивания "тряпок".
2. Эквип и камни.
По скольку воин рассматривается в реалиях 7/8 сезонов, то не будем полностью считать его одетым в А8.
Да и не 100% (даже не 50) на данном сервере смогут набить рейт для взятия плечей и оружия А8.
Поэтому оденем нашего вара в 4 из 5 А8 + берём плечи Т10 . Нон-сеты, думаю, взять А8 труда особого не составит с учётом введения офф-лайк системы начисления рейтинга арены.
Оружие? Если ещё не накопили на PvP-пуху, то долбим Саурфанга и Ребрада
(в зависимости от специализации в 1 ветке) и выбиваем http://ru.wowhead.com/item=51905 или http://ru.wowhead.com/item=51936 соответственно.
Не забываем о крите, который опускать ниже 35% не стоит, а также о меткости (не ниже 5%.) Для набора последней советую прокачать репу с пепельным союзом для приобретения колечка
Камни в случае со специализацией на мечах тыкаем на +20 к силе и 2 камня на +10 силы/+ 15 стамины для активации мета-соккета.
На сворд чарим Берсерка (+400АП при проке) или 110 статической АП (Резня)
С топором посложнее - тут гемимся на АРП.
Есть 2 пути: собрать софт-кап в 50% и с прокающей триней и/или чантом на оружие (триня - Воля Смертоносного с Саурфанга, Чешуя из РС или Скорпион из Кузни Душ гер., чант - Палач)
Либо собираем хард-кап АРП в 100% (что крайне тяжело и долго, да и соберёте вы эти проценты в ущерб к ресу.).
Не забываем, также, про устойчивость, опускать которую ниже 1000 не рекомендуется. (кап = 1414).
3. Сетапы для игры на арене.
2х2: Наиболее оптимальные варианты - рестордруид и холипаладин.
3х3: Классические варианты - ДК или лок (в роли хила - паладин или рестордру) и ШП (в роли хила - желательно рдру).
P.S. Ну по поводу проф вопрос спорный - инжа ведь убита.
Можно взять алхимию (сам брал Ювелирку - 3 камня по 34 АРП и Кожевничество - заплатка к наручам на 130АП взамен стандартных 50).